Гарантийное обслуживание

Прайс >>>>
Калькулятор >>>> (ссылка)

В работе с гарантийными услугами необходимо различать гарантию и гарантийное обслуживание.

Гарантия это обязательство производителя оборудования или работ по отношению к покупателю или заказчику.

— Гарантией производителя оборудования обеспечивается ремонт или замена IT-оборудования или его неисправной части за счет производителя, если в процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока (чаще всего 1-3 года), в узлах системы был выявлен брак производства. Если производитель не в состоянии отремонтировать или заменить неисправное оборудование (например, если оборудование уже снято с производства) то, по договоренности с Заказчиком, производитель может заменить неисправное оборудование на аналог из текущей продуктовой линейки или возместить цену уплаченную клиентом при покупке.

— Гарантией производителя работ являются обязательства по срокам, ценам, качеству, соответствию проекту и заявленным стандартам. Также гарантия производителя работ распространяется на некий гарантийный срок после исполнения работ по договору, согласно срокам прописанным в пунктах договора.

Гарантийное обслуживание – понятие более широкое. Помимо ремонта или замены изделия, вследствие брака производства, или других предусмотренных договором гарантии случаев, оно включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленного оборудования. Оно включает в себя профилактические работы и проактивную защиту. Гарантийное обслуживание, например, может включать в себя профилактические работы на протяжении гарантийного срока. Покупателю оборудования, как правило, для получения такого обслуживания надо зарегистрироваться у производителя на сайте или иным способом. Заказчик работ, гарантийное обслуживание, если оно ему нужно прописывает в договоре.

Расширенное гарантийное обслуживание может инициироваться не только производителем, но и продавцом оборудования для поднятия его продажной стоимости.

Компания «Контрол А» предоставляет свои услуги по обеспечению гарантии и предоставлению гарантийного обслуживания для производителей и для дистрибьюторов.

Для производителей:
— «Контрол А» предоставляет мощности своего сервисного центра для того чтобы производитель или дистрибьютор имел возможность реализовать свои обязательства по обслуживанию IT оборудования, в регионе присутствия компании «Контрол А».

Для дистрибьюторов:
— «Контрол А» может взять на себя выполнение Ваших обязательств по расширенной или дополнительной гарантии. Эта услуга оказывается для увеличения конкурентоспособности продаваемого товара, когда когда в процессе реализации (товара?) планируется осуществлять гарантию сверх той, что заявлена производителем.

Компания «Контрол А» может проводить гарантийное обслуживание следующей IT-продукции:

Ctrl+A Настольные компьютеры, моноблоки, терминальные станции.
Ctrl+A Ноутбуки, ультрабуки, нетбуки, неттопы.
Ctrl+A Планшетные ПК.
Ctrl+A Серверное оборудование.
Ctrl+A Печатную множительную технику: МФУ лазерные, струйные принтеры, копиры, картриджи.
Ctrl+A Инфокиоски, терминалы.
Ctrl+A Электронные очереди.
Ctrl+A Вендинговые автоматы.
Ctrl+A Компьютерные комплектующие.
Ctrl+A Носители информации.
Ctrl+A Сетевое оборудование, роутеры, маршрутизаторы, коммутаторы.
Ctrl+A ИБП (UPS).
Ctrl+A Телефония: сотовые телефоны, смартфоны, проводные телефоны, радиотелефоны dect, оборудование для ip-телефонии, факсы и т.д.
Ctrl+A Оргтехника.
Ctrl+A Аудио оборудование.
Ctrl+A Радио оборудование.
Ctrl+A Телевизоры.
Ctrl+A Видео стены, световые табло.
Ctrl+A Кабели и переходники.
Ctrl+A К рассмотрению принимаются варианты, не вошедшие в список.

Компания «Контрол А» предоставляет гарантию на выполнение своих работ.

Компания «Контрол А» также предоставляет услуги по послегарантийному техническому обслуживанию.

Прайс >>>>
Калькулятор >>>> (ссылка)