IP-телефония

IP-телефония это объединение возможностей простой телефонии и возможностей современного компьютера.

На данный момент IP-телефония неотъемлемое структурное звено современного бизнеса.
В XXI веке IP-телефония завоевала первое место среди способов организации голосовой связи, благодаря возможностям по обеспечению многоканальности и низкой себестоимости.

Функциональных опций у нее, по сравнению с традиционными видами связи, гораздо больше.
— С помощью IP-телефонии обеспечивается внутренняя корпоративная связь,
— телефонные конференции,
— доступ по коротким номерам,
— в отдельных решениях реализована возможность интеграции с городской и мобильной телефонной сетью.
IP-телефония осуществляет:
— запись общения с клиентами,
— поддерживает переключение между номерами.
— Объединение компьютеров и телефонов, позволяет сохранять входящие и исходящие звонки на компьютере и в последствии анализировать их.
— Для организации IP-телефонии требуется меньше проводов, чем для аналогичного функционального решения средствами традиционной связи.
Помимо привычных телефонных звонков, IP-телефония позволяет
— организовать видео-конференцию с одним или несколькими абонентами.
— Реализована удобная опция — доступ извне по единому городскому телефону.
— Возможна организация бесплатного (для клиента) звонка по телефону 8-800.

Но все эти возможности доступны только при грамотной настройке оборудования и программного обеспечения.

Ctrl+A«Контрол А» работает с оборудованием таких производителей как Cisco и Avaya.

Ctrl+A«Контрол А» установит и настроит всю необходимую инфраструктуру (аппаратное оборудование, линии передачи VoP).

Ctrl+A«Контрол А» Обеспечит все повседневное обслуживание, подключение новых пользователей и отключение уволившихся.

Ctrl+A«Контрол А» Обеспечит ремонт конечного оборудования, серверов, коммутационных линий.

Для того, что бы мы рассмотрели ваш запрос, напишите нам на почту 911@ctrla.ru с пометкой в теме письма «IP-телефония».