Услуги ИТ-аутсорсинга
Поддержка рабочих мест
Обеспечение технической поддержки работоспособности оборудования и ПО рабочего места пользователей. VIP-пользователи, выделенные в отдельную группу по приему обращений, имеют высокие приоритеты по времени реакции и решения обращений.
Внедрение услуги позволит:
• Обеспечить бесперебойную работу информационных систем.
• Настройку и установку операционной системы, программного обеспечения.
• Поддержку и консультирование пользователей по вопросам использования программ и оборудования.
• Исправление ошибок и сбоев в работе оборудования и программного и аппаратного обеспечения.
• Подбор, установка и регулярное обновление программного обеспечения.
• Настройка антивирусной защиты и устранение последствий работы вредоносных программ.
• Восстановление данных из резервной копии.
• Консультации по подбору и закупке ИТ-оборудования
Для учета обращений и контроля работы по обслуживанию АРМ используется система Service Desk, в которой фиксируются данные о заявках пользователей, статусах и сроках устранения заявок. Объем и характер работ в рамках обслуживания АРМ регулируется SLA (Service Level Agreement) — соглашение об уровне сервиса. Для каждого Заказчика может быть определен свой объем и состав работ в рамках поддержки рабочих мест.
Поддержка точек продаж (торговых сетей)
Обеспечение работоспособности оборудования, входящего в состав аппаратных комплексов, предназначенных для обслуживания: ККТ, Термопринтеры, программируемые клавиатуры, СИ.
Поддержка терминалов самообслуживания и электронной очереди
Система управления очередью (СУО) позволяет избежать скопления посетителей, дает возможность посетителям спланировать время ожидания очереди.
• Проверка работоспособности установленных систем
• Текущий ремонт и устранение неполадок
• При необходимости производится горячая замена неисправного оборудования
Поддержка систем оповещения и музыкальной трансляции (торговых сетей)
• Проверка работоспособности установленных систем
• Проведение плановых регламентных работ
• Мелкий текущий ремонт и устранение неполадок
• Производится круглосуточная поддержка клиентов по телефону
• При необходимости производится горячая замена неисправного оборудования
Инфраструктура и системная интеграция
Проектируем, осуществляем и внедряем инженерные, ИТ- и мультимедийные решения
У нас собственные компетенции по технологическим направлениям:
• структурированные кабельные системы
• системы контроля и управления доступом
• видеонаблюдение
• мультимедиа
• мониторинг производительности, выработка рекомендаций по модернизации
• консультирование пользователей по функциональным возможностям, правилам и способам работы программного обеспечения.

Связаться с нами:
Режим работы: 08:00-21:00
Телефон для связи:
+7(495)142-59-88
+7(977)756-41-88
Почта: info@ctrla.ru